Покраска раптором. Как не надо красить раптором

Данная страница создана исключительно в познавательных целях. Скорее всего, она будет интересная всем, кто собирается покрасить свой автомобиль в U-Pol Raptor.

Основная проблема большинства сервисов, которые берутся за покраску в раптор, в том, что нет квалифицированных специалистов, имеющих практический опыт работы с данным защитным покрытием.

Как показывает практика, даже опытный маляр, который занимается классической окраской авто, не справляется так легко, как ему хотелось бы. Это связано со специфическими свойствами раптора. Он плотнее краски, слой намного толще, подготовка под окрас должна быть совсем другой. Очень много зависит от используемого грунта. А так же целый ряд других нюансов. И это всё нужно учитывать только для того, чтобы покрытие просто хорошо держалось на кузове и не отваливалось, про внешний вид сейчас речь не идёт.

Чтобы машина в рапторе выглядела эстетично, а не как заплёванная антигравием, с подтёками, наплывами и т.д., нужен практический опыт и много экспериментов. Нам понадобилось больше года, чтобы научиться красить не только качественно, но и красиво. В данный момент мы можем предложить вам несколько вариантов шагрени, без потери качества.

Типичные проблемы и ошибки при покраске раптором

Плохая подготовка

Как гласит реклама U-Pol Raptor, состав имеет сильную адгезию, т.е. отлично прилипает к поверхности. От части это так. Но реклама не расскажет вам, как прекрасно раптор отваливается с плохо подготовленной поверхности, как только закончится период полимеризации. Часто именно из-за этого «гаражные мастера» и прочие рукожопы не квалифицированные специалисты, по-распиздяйски халатно относятся к подготовке, надеясь на чудодейственные свойства раптора, что в итоге приводит к печальному результату.

Плохая покраска

Из-за зернистой структуры раптора сложно прокрасить деталь с первого раза, либо получится слишком толстый слой, который будет выглядеть неравномерно, либо слой будет слишком тонкий и не полностью закроет кузов, что в последствии приводит к образованию ржавчины. Именно по этой причине мы всегда красим в два слоя.

Так же в отдельную категорию можно отнести «мастеров», которые экономят на материале. По технологии нанесения раптора в состав можно добавить до 50мл тинера S2041, чтобы сделать текстуру мельче. Но некоторые думают, что умнее всех, и добавляют в состав обычный растворитель, при чём в намного бОльших пропорциях, чем разрушают защитные свойства покрытия, в итоге раптор становится менее твёрдым, любые царапины оставляют белёсые следы, поймать скол становится намного проще.

Ещё одна распространённая проблема — халатное отношение к своей работе, когда «мастеру» совершенно наплевать на машину клиента, ведь «не своё — не жалко»… Где-то отвлёкся, где-то не захотел проверить… В итоге испорченные элементы салона, много потраченных нервов и времени.

 

Покраска без разбора

Помимо подготовки и самой покраски, большое значение имеет разбор автомобиля и подетальный окрас. Когда мы красим в раптор, машина разбирается максимально, вплоть до того, что один большой элемент разделяется на несколько маленьких. Для примера, задний бампер Chevrolet TrailBlazer разбирается на 5 частей, каждая из которых красилась отдельно. Это нужно для того, чтобы обеспечить долговечность и внешний вид покраски, если красить машину, например, не снимая бампера, раптор может слипнуться между бампером и кузовом, сначала это ни на что не повлияет, но после окончания полимеризации, когда раптор станет прочнее и менее эластичным, возможны трещины и отслоение покрытия из-за вибрации между элементами.

Так же часто встречаются «мастера», которые красят прямо по резиновым уплотнителям под ручками или петлями… Последствия — из-за вибрации нарушается целостность слоя, раптор начинается крошиться и отваливаться кусками, что влечёт за собой образование коррозии и потерю внешнего вида.

Покраска хрома

Следующий важный момент покраски — хромированные элементы. Их нельзя красить обычным способом, потому что любая краска не будет держаться. В связи с этим мы предлагаем окрас только пластиковых хромированных элементов, с которых мы удаляем хром химическим способом. Это относится к решётке радиатора, шильдикам, накладкам на зеркала, ручкам и прочим мелким элементам. Металлические хромированные элементы мы красим только после пескоструйной обработки.

Заключение

Подводя итог вышенаписанному хотим сказать, что народная мудрость редко ошибается и «кроилово всегда ведёт к попадалову», выражаясь более культурно — скупой платит дважды.

Данная статья написана не только в качестве рекламы, но и чтобы уберечь Вас от попадания к таким «мастерам». Мы не будем тыкать пальце в конкретные фирмы, эту информацию Вы можете самостоятельно найти в сети. Кстати, большинство фотографий на этой странице получено из открытых источников, некоторые снимки сделаны нами перед устранением обозначенных проблем.

Отдавая машину на покраску в сервис, где дешевле цена, стоит дважды подумать, ведь в худшем раскладе вы потеряете не только деньги, но и очень много времени, которое уйдёт на то, чтобы исправить такую покраску в нормальной мастерской, плюс в случае с плохой подготовкой, сначала раптор нужно будет удалить с кузова, а это +40-50 тысяч рублей дополнительных расходов. Так может стоит сделать всё качественно с первого раза?

Если посчитать сухие цифры, то получим, что на пятидверный джип в среднем уходит:

  • раптор 3-4 коробки = 18-24.000р.
  • грунт, расходные материалы = 3-5.000р.

т.е. 30.000 в среднем уходит ТОЛЬКО на материал. Это при условии нормальной покраски в два слоя. А ещё к этой цифре нужно прибавить стоимость разбора/сбора автомобиля, подготовки, покраски и т.д. И после этого Вы серьёзно верите, что за 50.000 вам хорошо покрасят машину?….

Мы работаем для тех, кто не экономит на качестве.

Мы не делаем дёшево, мы делаем красиво и с гарантией.

До встречи в нашей мастерской!

Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru